Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
OSTmetal.info -
металл
WebList.Ru

Вернуться к оглавлению >>  

Вантовый автодорожный мост через Неву в Петербурге

В нашей стране висячие и вантовые мосты начали строить с 1938 года. Сегодня вантовые мосты являются самыми передовыми и экономичными системами мостовых конструкций. Они эффективны с точки зрения экономии стали, трудоемкости изготовления и монтажа. Важным достижением считается создание висячих мостов с использованием предварительного напряжения, что позволяет создавать системы с треугольной решеткой из гибких тросов в сочетании с легкой проезжей частью. Вантовые мосты активно применяются на автодорогах для перекрытия пролетов более 300 метров. Самый длинный вантовый мост в мире, Tatara («Татара») в Японии, имеет главный пролет длиной 890 м (1999), а Pont de Normandie («Нормандия», Гавр, Франция — 856 м (1995). Мост через Объ, построенный в 2001 году в Сургуте, самый длинный в России. Длина его вантового пролета — 408 м.
Вантовый автодорожный мост через Неву в Петербурге, открывшийся 15 декабря 2004 года, стал вторым в России по протяженности. Длина его руслового пролета составляет 382 метра. Общая протяженность моста со съездами на берег около трех километров. Мост строили в течение трех лет. Мост соединил Петербург с Всеволовожским районом Ленинградской области и является частью Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. В 2010 году рядом с этим мостом появится брат-близнец.
См. ванты.
http://www.sak.ru/

При использовании материалов сайта ссылка на http://www.sak.ru/ обязательна с уведомлением администратора сайта admin@sak.ru.




 ГЛАВНАЯ
 КАТАЛОГИ
 ОБМЕН ССЫЛКАМИ
   информационные ресурсы
   строительные компании
 СТАТЬИ
   металлоконструкции
   ковка
 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
 СПРАВОЧНИК