Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
OSTmetal.info -
металл
Архив новостей: 2003 2004 2005 2006 2007

07.11.06 •   Питерская кольцевая должна стать лицом дорожной отрасли

Строительство кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга будет завершено в 2008 году.
Правительство России не жалеет денег на эту стратегическую стройку – как сообщил министр транспорта и связи РФ Игорь Левитин на кольцевую магистраль выделяется до 25 процентов всех средств из федерального бюджета, предусмотренных на строительство дорог в России.
В нынешнем году на строительство автокольца вокруг Санкт-Петербурга было выделено 17 миллиардов бюджетных рублей, в будущем году планируется предоставить 23, 6 миллиарда рублей, через год – 29-30 миллиардов, в 2009 году в строительные работы будет вложено 15 миллиардов рублей.
«Это один из наших приоритетных проектов, - отметил на совещании по строительству кольцевой дороги, состоявшемся в пятницу в северной столице, министр Игорь Левитин. - Ежегодно на строительство выделяется столько средств, сколько вы можете освоить, поэтому внимание к вам и требования к вам с нашей стороны, естественно, повышенные».
В целом министр транспорта России остался доволен информацией о ходе работ, озвученной на совещании Борисом Мурашовым, руководителем Дирекции по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург министерства транспорта РФ, и представителями организаций-подрядчиков. Как было отмечено, строительство идет согласно плана, единственная проблема - участок от Шушар до вантового моста. Сейчас на одном из участков этого куска дороги четыре полосы, до него – восьмиполосный. Такая ситуация угрожает солидными автомобильными пробками.
«У нас будут проблемы на этом участке, а он один из наиболее оживленных, - заметил Игорь Левтин. – И по сегодняшнему докладу стало понятно, что никаких мероприятий к тому, чтобы сделать его восьмиполосным не предлагается.
Затруднения в расширении участка до 8 полос носят не финансовый характер – не хватает материалов. Как было сказано на совещании, сейчас в стране дефицит металлоконструкций, заводы поставляют их в нарушением графика. «Вот сейчас перед совещанием пришла часть материалов», - сообщили участники мероприятия. «Ну раз перед совещанием материалы пришли, то я могу приезжать каждые две недели», - пообещал Левитин.
Дефицит материалов спровоцирован тем, что заводы металлоконструкций не справляются с нагрузкой. По словам министра транспорта и связи, сейчас по всей стране одновременно достраиваются мосты, «замороженные» 15-20 лет назад. Вероятнее всего, строителям кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга придется покупать металлоконструкции за границей, может быть, в Финляндии.
В виду нехватки металлоконструкций, цены на них значительно выросли - до 30 процентов. Специалисты не исключают, что в этой связи работы по строительству кольцевой станут дороже. Уже сейчас в этот проект вложено свыше 60 миллиардов рублей.
Министр Игорь Левитин многого ожидает от кольцевой дороги. «В виду того, что здесь сосредоточены значительные средства, мы хотим, чтобы это было лицо дорожной отрасли, чтобы все технологии, которые здесь используются, они были передовыми, чтобы качество было передовое, чтобы мы к вам сюда возили других подрядчиков со всей России – показывали, как нужно строить», - озвучил ожидания министр транспорта и призвал строителей в этой связи с понимаем отнестись к требованиям и контролю со стороны Минтранса за ходом строительства кольцевой.
Источник:  Руструбпром

Архив новостей: 2003 2004 2005 2006 2007



 ГЛАВНАЯ
 КАТАЛОГИ
 ОБМЕН ССЫЛКАМИ
   информационные ресурсы
   строительные компании
 СТАТЬИ
   металлоконструкции
   ковка
 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
 СПРАВОЧНИК