Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
OSTmetal.info -
металл

09.11.07 •   Нижегородское правительство планирует строительство метро через Волгу в городе Бор

Правительство Нижегородской области рассматривает возможность строительства ветки метрополитена с метромостом через Волгу из Нижнего Новгорода в г. Бор. Об этом заявил на совещании в рамках единого информационного дня заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Иванов.
По его словам, создание этой линии метро предусмотрено генеральным планом развития дорожной сети и мостовых переходов в Нижегородской области. Этот план будет разработан окончательно через полгода.
Напомним, что ОАО «Мостотрест» (Москва) выполнит комплекс работ на совмещенном мосту через Оку на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Горьковская». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляла 927 198,479 тыс. рублей.
Срок выполнения работ–до 30 декабря 2008 года в соответствии с календарным графиком выполнения работ и освоения денежных средств, в том числе сроков поставки металлоконструкций пролетных строений, подтвержденных заводами-поставщиками в объеме 500 тонн в течение месяца со дня подписания контракта.
Как уже сообщалось, строительство первого метромоста в Нижнем Новгороде началось в 1991 году и вскоре было приостановлено из-за отсутствия средств. Возобновилось оно в 1999 году, после чего были возведены почти все опоры моста. По данным правительства Нижегородской области, для завершения строительства метромоста в запланированные сроки (к 2010 году) необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объеме не менее 1 млрд. рублей. В 2006 году федеральный бюджет выделил на эти цели 95 млн. рублей. За 9 месяцев 2007 года финансирование строительства метромоста в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) составило 225 млн. рублей В 2007 году финансирование строительства метромоста составит 849,5 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета – 349,5 млн. рублей. В настоящее время осталось сделать два пролета моста. Работы по строительству моста планируется завершить в 2008 году. Далее начнутся работы по подходам и объезду. В 2009 году планируется ввести в эксплуатацию автомобильную часть моста, в 2010 году – метро.
Сейчас Нижегородский метрополитен включает в себя 13 станций с подземными переходами, 37 км тоннелей, 840 км кабельных сетей, 80 вагонов, депо для обслуживания и ремонта вагонов, 19 тяговых подстанций, 93 стрелочных перевода, 27 вентиляционных шахт.
Источник:  А'БМ


 ГЛАВНАЯ
 КАТАЛОГИ
 ОБМЕН ССЫЛКАМИ
   информационные ресурсы
   строительные компании
 СТАТЬИ
   металлоконструкции
   ковка
 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
 СПРАВОЧНИК